![]() |
|
|
Samsung Программный и Аппаратный ремонт телефонов Samsung |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 15.04.2019
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Здравствуйте!) У меня samsung galaxy s9+ купленный в ОАЭ, по приезду в Россию, я вставил в него российскую симку и активировал его. Звонки работают, мобильный интернет работает, но обновления ПО и безопасности не приходят с месяца покупки. Подскажите, что с этим можно сделать? Как снять региональные ограничения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Добрый день.
Возможно телефон был не официально разблокирован по кабелю путём несанкционированного изменения программного обеспечения, что и дало такой эффект. Для начала рекомендую вам сделать Reset и Wipe (при этом могут быть удалены все загруженные пользовательские данные и так же телефон может заблокироваться на оператора или регион), имейте это в виду. Если это не поможет для возобновления работы автоматического обновления ПО телефона, то следующим шагом будет восстановление ПО телефона в заводское состояние, иными словами - прошивка телефона стандартной заводской версией согласно региону продажи. Что так же может привести к восстановлению блокировки телефона на оператора/регион. Но после полного восстановления ПО телефона в заводское состояние - функция обновления должна заработать. Если телефон заблокируется на оператора или регион, то вы сможете разблокировать его официальными заводскими PIN (PUK) кодами, которые не нарушают целостность ПО телефона и его функционал. Определить Регион или Оператора блокировки можно с помощью услуги - ![]() Получить официальные заводские коды для разблокировки можно по услугам: ![]() ![]() ![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |