![]() |
|
|
SonyEricsson и Sony Программный и Аппаратный ремонт телефонов SonyEricsson и Sony |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Здравствуйте! Купил телефон из Китая. Вставил SIM - не видит, пишет, что симка недействительна, при том в ручном поиске находит сети, но не подключается к ним. В 112 звонит. При проверке баланса (*100#) выдает: "неполадки подключения или неверный код MMI" Несколько раз прошивал флэштулом, перепробовал все прошивки от 4.1.2 до 5.1.1 - без результатно.
При том иногда тел превращался в кирпич, но я его восстанавливал посредством Xperia Companion. SIMка МТС, других операторов пока не пробовал. Imei на месте. В чем же может быть проблема? Народ, помогите, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Добрый вечер.
Телефон видит SIM карту, судя по "пишет, что симка недействительна". Прежде всего попробуйте с другой, заведомо рабочей SIM картой, другого оператора. Так же покажите фото дисплея с меню блокировок - http://www.uo5oq.com/faq/faq_nck/sony_nck.html
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Пробовал Sim других операторов - тоже не видит. Набрал *#*#7378423#*#*
в разделе Sim lock вышло то, что на скрине |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Следовательно имеет место аппаратная или программная неисправность. Судя по тому, что в 112 звонит, больше похоже на программную. Прошейте телефон для начала с помощью штатной утилиты Sony.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Уже прошивал Xperia Companion - результатов никаких
|
![]() |
![]() |