![]() |
|
|
Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook Программный и Аппаратный ремонт техники Apple |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 03.01.2023
Сообщений: 21
Вес репутации: 8 ![]() |
![]()
Здравствуйте ! Помогите с правельным выбором услуги для снятия MDM ?
Есть Мас : Model: MACBOOK PRO (13-INCH, 2020, FOUR THUNDERBOLT 3 PORTS) SPACE GRAY [A2251] Serial Number: C02FW00***** MDM Enrollment Status: ON Заранее спасибо ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Услуга - ![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 03.01.2023
Сообщений: 21
Вес репутации: 8 ![]() |
![]()
Ребят, что-то пошло не так
![]() Заказал услугу, перешел по ссылке, всё делал по инструкции. Всё прошло с первого раза. Программа выдала сообщение о разблокировке. Но о факту всё как было так и осталось ((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Возможно что то не так делаете. Укажите точную модель, версию MacOS устройства. И максимально подробно опишите пошагово все ваши действия и на каком этапе и какая ошибка возникла. Можно даже снять подробное видео на YouTube и тут указать ссылку на видео, как вам удобнее. Я дам ссылку на ваше сообщение поддержке iRemove, возможно они прокомментируют и что то подскажут.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |