![]() |
|
|
Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook Программный и Аппаратный ремонт техники Apple |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Здраствуйте! Подскажите мне Status: Blacklist Lostчто означает и могу ли я официально раблокировать у аппле если у меня есть чек о покупке???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
ну что нибудб можно с этим сделать???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Product Sold By:
HASKEL LLC Coverage Status: Out Of Warranty (No Coverage) Estimated Purchase Date: 17/11/17 Purchased In: Russian Fed. * Final Repair coverage is determined at the part level. * GSX indicates that this product is out-of-warranty. If you or the customer believes the product is within its warranty period or covered by an AppleCare Extended Service Agreement, upload a proof of purchase. вот что пришло что делать??? Последний раз редактировалось Vadim355; 08.12.2021 в 20:47. Причина: номера телефона на дисплее нет.просто пишет что айфон заблокирован владельцем |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
- ![]() и - ![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |