![]() |
|
|
Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook Программный и Аппаратный ремонт техники Apple |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 12
Вес репутации: 12 ![]() |
![]()
Добрый день,возникла проблема с iPhone после анлока от оператора O2 Ireland.
Currently blocked Warning Lost Clear Stolen Clear Insurance claim Clear StockWatch Clear FraudWatch™ Clear Finance Clear Это результат проверки на Blacklist до анлока. Меня уверяли что телефон заработает но случилось то что после активации с симкой от другого оператора телефон проработал минут 40 и все.Перестал принимать сеть. Вопрос можно как-то убрать IMEI из Blacklist? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Вы у нас разблокировали данный iPhone ?
В какой стране он перестал ловить сеть? С IM картой какого оператора он перестал ловить сеть?
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Вики (13.03.2016) |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 12
Вес репутации: 12 ![]() |
![]()
Нет уважаемый не у вас,я просто ищу помощи.
Не работает телефон в Ирландии. С сим картой метеор я активировал.https://yadi.sk/i/0HkP1ZCYpvVKM Здесь маленькое видео что происходит с сетью. С другими сим картами просто на экране название оператора и как будто нет покрытия сети но 3G 4G работает без проблем (интернет) имею ввиду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Сеть появляется на пару минут - каждый раз при извлечении/установке SIM карты Meteor?
Прошивать телефон пробовали?
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Вики (13.03.2016) |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 12
Вес репутации: 12 ![]() |
![]()
Что я только не делал. И стирал и в DFU мод восстанавливал . Но что странно иногда появляется сеть и даже звонил с него но недолго минут 40.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Проведите такой эксперимент: Подойдите вплотную к ближайшей базовой станции и попробуйте SIM карты всех сотовых операторов (так как неизвестно точно какого оператора сота там).
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Вики (13.03.2016) |
![]() |
#7 | |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 12
Вес репутации: 12 ![]() |
![]() Цитата:
А может быть проблема в том что я активацию после анлока делал не через iTunes а просто вставил симку и активировал.Так посоветовали мне там где я делал анлок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Я думаю, что если бы проблема была в Blacklist, то сети вообще никогда не было бы.
И 100% проблема не в том, что вы активировали по Wi-Fi
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Вики (13.03.2016) |
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 12
Вес репутации: 12 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Это можно решить только напрямую с оператором.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Вики (13.03.2016) |
![]() |
#11 |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 12
Вес репутации: 12 ![]() |
![]()
Чудеса да и только,сегодня я вычитал на одном форуме что перевод даты может помочь.Перевел дату на январь 1980 вытащил сим перегрузил телефон вставил симку и телефон заработал.Сеть показывает все в норме.Обрадовался, прошло где час с небольшим решил позвонить не набирает конец вызова.Пробую смс посылает принимает а звонки нет.Хотя сеть в норме держит и 4G интернет ловит а звонить никак скидывает и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Это лишнее подтверждение моему предположению об аппаратной проблеме.
Дата тут не при чем.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Junior Member
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 12
Вес репутации: 12 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Я думаю вам в любом случае необходимо обращаться в сервис для устранения аппаратного рода проблемы с сетью.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |