![]() |
|
|
Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook Программный и Аппаратный ремонт техники Apple |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 ![]() |
![]()
Здраствуйте принесли iPhone 6 привезли из другой страны но с заблокированым id при включении телефона высвечивается не наш номер с прозьбой перезвонить. Заказал проверку FMI показало STATUS: LOST далее заказал проверку на пивязку к оператору хотя клиент и утверждал что н неверлок
Код:
FMI: ON Serial Number: C39NP2FPG5MW Initial Activation Policy ID: 42 MEID: Activation Policy Description: Belgium Mobistar (Orange). IMEI: 356983060318935 Applied Activation Policy ID: 42 Part Description: iPhone 6 Applied Activation Policy Description: Belgium Mobistar (Orange). Product Version: 8.4 Next Tether Policy ID: 42 Last Restore Date: Next Tether Activation Policy Description: Belgium Mobistar (Orange). Bluetooth MAC Address: First Unbrick Date: 12/04/14 MAC Address: D8BB2CF23080 ICCID: 8940030409851459921 Unlocked: true Unlock Date: 07/02/15 И теперь определяюсь с способом отвязки подскажите с чего началь, вроде как вот ето ![]() но хотелосьбы совета и разяснения точнее |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Телефон действительно разблокирован от оператора, можно сказать Neverlock. Разблокировку iCloud (Apple ID) телефона в описанном вами состоянии можно и нужно заказывать по указанной вами услуге - ![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kooks (10.01.2016) |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 ![]() |
![]()
После разблокировки его можно будет свободно обновлять через iTunes??
И привязывать свой ID |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Все услуги удаления блокировки iCloud (Apple ID) предназначены для полного удаления блокировки "Find My iPhone" (Найти мой iPhone) в iCloud (Apple ID). Услуги полностью очищают данные iCloud и Apple ID, как у совершенно нового iPhone, iPad, iPod.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kooks (10.01.2016) |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 ![]() |
![]()
готов приступить а отвязке интересует несколько вопросов, у вас указано что шанс 50-75% при неудачной попытке как быстро будет проходить вывод денег поскольку вы сами понимаете больше 2500 мне на сервере весяшщие не нужны =). Успешные попытки разблокировки у вас были? И написано чо если обновится с компьютера из резервной копии зделаной ранее может заблокироваться обратно, кроме етого варианта есть какие риски повторной блокировки? цена в 79$ долго продержится???
Последний раз редактировалось kooks; 20.01.2016 в 16:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Вывод средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.
Успешных разблокировок было много. Кроме восстановления старой резервной копии нет никаких рисков.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kooks (20.01.2016) |
![]() |
#7 |
Junior Member
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
В этом плане ничего не изменялось. Можете писать s.Mobi
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kooks (21.01.2016) |
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 ![]() |
![]()
Павел подскажите вчера заказал отвязку от id сегодня утром смотрю заказ в процесе но там не видно S/N хотя я его вчера с коробки вписывал когда заполнял заявку. Так и должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Для заказа данной услуги нужен или IMEI или S/N (для iPad Wi-Fi устройств без IMEI).
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kooks (21.01.2016) |
![]() |
#11 |
Junior Member
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 ![]() |
![]()
После моего заказа прошло 34 дня что скажете??? клиенты каждый день ходит
Последний раз редактировалось kooks; 23.02.2016 в 10:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Для получения оперативной информации по заказу - можно обратиться к дежурному Администратору сервера по системе Личных сообщений на сайте, с IMEI заказа.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Junior Member
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 ![]() |
![]()
мне надо сказать клиентам конкретно когда последный срок потому что говорить может быть незнаю когда тоже некрасиво.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Об этом сказано и в форме заказа. Цитата:
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Junior Member
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 ![]() |
![]()
клиенты ждут я имею в виду должны быть какието максимальные сроки пол года лежать же неможет??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Junior Member
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
||
![]() |
![]() |