![]() |
|
|
Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook Программный и Аппаратный ремонт техники Apple |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
19.03.14 11:22 AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5 Медленно iPhone 3Gs --- --- 012263002102903 что с моим заказом, больше 10 дней уже, или он в списке в черном по которому надо ждать до 25 дней?клиент торопит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Вы можете самостоятельно видеть статусы заказов в вашем Личном кабинете на сервере или прямо в панели управления пользователя: В процессе Для получения более расширенной информации вы можете обратиться к Дежурному администратору сервера.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
а что случилось с пополнением счета через киви кошелек? большая политика влияет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Сказали, что работа возобновится в самое ближайшее время.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zorgy_1979 (01.04.2014) |
![]() |
#6 |
Junior Member
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
25.03.14 09:51 AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5 Медленно iPhone 5 --- --- 013333005125992 29
когда будет выполнен заказ, так как 25 дней прошли,по срокам уже пора бы, или как вернуть деньги. отказаться от заказа? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Вы можете самостоятельно видеть статусы заказов в вашем Личном кабинете на сервере или прямо в панели управления пользователя: В процессе Для получения более расширенной информации вы можете обратиться к Дежурному администратору сервера.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Junior Member
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
25.03.14 09:51 AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5 Медленно iPhone 5 --- --- 013333005125992 29
Сегодня уже идет 27 день, а услуга не оказана.У вас указано что разлочка производится до 25 дней, требую объяснений, возврата денег за неоказанную услугу |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
ну и когда заказ будет готов мой заказ????????????, ответов типа в процессе не принимаются, про статус в процессе и без вас вижу, 27 дней уже, а воз и ныне там
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Ваш IMEI проблемный (Not At&T или На контракте или Blackilied). Пожалуйста ожидайте результата обработки вашего заказа. Цитата:
На это понадобится срок примерно равный времени исполнения заказа, пока провайдер акцептирует отмену и вернёт USD или всё же исполнит заказ. Убедительная просьба не выдавать телефон клиенту пока USD не вернутся на ваш баланс. Так как за это время провайдер может исполнить заказ и в этом случае вернуть USD будет невозможно.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Junior Member
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
как инициировать отмену заказа? и почему я со вчерашнего дня не могу авторизоваться на сервисе, хотя до этого было автоавторизация, и не требовалось вводить логин пароль,?а тут после этого неисполненного заказа требует авторизацию, даже пароль восстановить не получается, на почту не приходит ссылка на восстановление? что за фигня творится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Для авторизации на сервере, вам необходимо внимательнее вводить ваши Login и Password (учитывая регистр). Возможно так же вам необходимо разобраться со своим Интеренет браузером и его куками. С нашей стороны никаких изменений учётных данных не производилось. Авторизация на сервере работает как обычно. Кроме вас никто не жаловался. Если самостоятельно не получится разобраться с авторизацией и выполнить вход в свою учётную запись, то напишите письмо дежурному администратору [email protected] со своего регистрационного E-Mail. Дежурный администратор проверит ваши учётные данные и поможет вам в этом вопросе.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zorgy_1979 (23.04.2014) |