![]() |
|
|
Samsung Программный и Аппаратный ремонт телефонов Samsung |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 12.09.2023
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Всем доброго времени суток
Нид хэлп Все аппараты AT@T, с родными прошивками, просят код при установке любой симкарты S21 fe при запросе через местный сервис на получение кода пришёл ответ: "Мы не можем разблокировать это устройство, поскольку на него все еще действует контракт. Войдите в свою учетную запись, чтобы просмотреть свой контракт. Чтобы оплатить плату за досрочное прекращение и разблокировать устройство, позвоните по номеру 800.331.0500 или наберите 611 со своего беспроводного устройства. Вы можете отправить новый запрос на разблокировку через 24 часа после того, как платеж будет зачислен на ваш аккаунт." Есть ли возможность получить код при данном ответе. Есть ещё с22 , 2 штук на одном ответ: "not At@t", На втором : Вы_не можете разблокировать ваше_устройство_до_вашего_плана_рассрочки_оплачено _off._Если_вы_оплатите_офф_ваше_устройство_as_част ь_вашего_ежемесячного_счета Вопрос тот же, как получить код ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
Здравствуйте.
Попробуйте заказать код по услуге - ![]()
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |