![]() |
|
|
NCK коды по IMEI Поддержка пользователей. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Member
|
![]()
аппарат с америки T-mobile заказал код по услуге Motorola DataBase2 (Atrix, Defy, MBxx, XT720 и т.п.) спустя 2 дня пришло 3 кода сначала мучался потомучто аппарат не спрашивал код при смене сим потом нашёл #073887* этот код через него открылось окно ввода network кода ввожу 3 по очереди ни один не подходит!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ADMINISTRATOR
|
![]()
С кодами на Motorola такое бывает часто.
Многие операторы перекодируют телефоны после завода, и тогда есс-но заводские коды не подходят. Поэтому всегда лучше заказывать по Оператору: U.S.A. networks (операторы США) Но ничего страшного. Если все условия по вводу кода выполнены корректно, то необходимо снять доказательный видеоматериал, и в течение 3-х дней выложить его на YouTube и прислать ссылку на это видео и описание проблеммы на почту [email protected] Мы отправим описание проблеммы и ссылку на видео провайдеру. Если провайдер признает код НЕверным, он вернёт USD , и мы соответсвенно вернём USD на ваш баланс сервера. Требования к видео следующие: Видео должно быть непрерывным. На этом непрерывном видео должно быть чётко видно следующее: - Логотип опратора на корпусе телефона или логотип оператора на дисплее при включении телефона (либо другое доказательство принадлежности телефона к конкретному оператору), если код заказывался по Оператору. - IMEI по *#06# и IMEI на стикере телефона под аккумулятором. - Надпись запроса кода, на дисплее телефона, и поле для его ввода (показывающие что попытки ввода кода не исчерпаны). - Процес ввода кода (все цифры набираемого кода). - Надпись на дисплее телефона о том, что код не подходит. - Качество доказательного видео должно быть не хуже чем в этом примере:
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Поставщик признал видео верным, NCK код НЕверным. 25 USD возвращено на ваш Баланс.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | shersher (29.09.2011), ZerO-KiLLa (29.09.2011) |
![]() |
#4 |
Member
|
![]()
Спасибо большое!!! Работа сервера как всегда на высшем уровне!
да кстати заказывать на этот телефон код через услугу T-Mobile USA (США) 33 usd стоит пробовать или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Но процедура возврата USD за неправильные коды, в большей мере зависит от пользователя. От того как быстро, правильно и качественно он снимет доказательное видео и подаст нам рекламацию по e-mail. Ведь провайдеры принимают рекламации всего лишь в течение 3-х суток с момента выдачи NCK кода. Поэтому наш сервер принимает рекламации и YouTube ссылки на доказательное видео только в течение 2-х суток с момента появления NCK кода в Архиве заказов пользователя. Это условие строго прописано в Правилах нашего сервера. Вы немедленно предоставили качественно и правильно снятый доказательный видео-материал, и поэтому проблемм с возвратом ваших средств не возникло. Думаю вам стоит попробовать сделать заказ по оператору T-Mobile USA, если цена в 33$ устраивает и в случае получения НЕправильных кодов вы готовы ещё раз быстро снять и выложить доказательное видео.
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZerO-KiLLa (03.10.2011) |