![]() |
|
|
Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook Программный и Аппаратный ремонт техники Apple |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Здравствуйте ! Обратился клиент. Телефон был куплен в магазине . Есть коробка , документы . Все работало и в один момент на экране появилось сообщение ( фото прилагается ) , что Aplle ID заблокирован с целью безопасности . При попытки зайти на сайт через комп , пишет что аккаунт недействителен . Хотя клиент именно им пользовался . И это сообщение появилось само по себе , т.е. никакого обновления...Как быть с этим и что можно сделать в такой ситуации ? Спасибо !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ADMINISTRATOR
|
![]() Цитата:
Прежде всего необходимо сделать так как написано на дисплее усс-ва - https://appleid.apple.com/
__________________
ASK->RPL , NCK Коды, Логи и Активации на www.UO5OQ.com |
|
![]() |
![]() |