Цитата:
Сообщение от UO5OQ
Добрый день.
Просто установить "не родную" SIM карту и телефон должен запросить код.
Если ваш телефон не просит код, то сообщите более детальную информацию:
1.) На какого оператора из какой страны заблокирован телефон.
2.) Как ведет себя телефон при установке "не родной SIM карты.
3.) Почему вы решили, что телефон заблокирован на оператора.
|
Model Info: MOBILE SM-G985F/DS BLACK SKZ
Model Number: SM-G985FZKDSKZ
Model Name: SM-G985F/DS
Model Desc: Galaxy S20+
Warranty Status: Warranty Expired
Production Date: 07-02-2020
Warranty Until: 07-02-2021
Manufacturer: Samsung Electronics Vietnam Thai Nguyen
Carrier: Kazakhstan Open
Sold By: Kazakhstan / 10 February 2020
Ship To: Kazakhstan / 27 February 2020
1. Вот проверил
2. Принимает другие сим карты сеть есть
3. Вылезает табличка с надписями на дисплее поверх всех окон, Уведомление о просрочке платежа за Абонентское устройство, и просит погасить задолженность. Табличку уведомления можно только свернуть.
Вроде все написал.
Как быть как разблокировать телефон. Заранее благодарен.