Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2021, 15:20   #2496
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,620
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от Alex14 Посмотреть сообщение
Model: IPHONE XR 128GB BLACK [A1984]
Blacklist Status: Blacklisted
Next Activation Policy: Canada Bell/MTS Locked Policy
Sim-Lock: Locked

Подскажите пожалуйста чем отвязать
Здравствуйте.
Попробуйте по Canada (Канада) Bell iPhone 3Gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+,8,8+,X,Xr,Xs, XsMax,11,11Pro,11ProMax (Not found)
Но боюсь из-за Blacklisted придет отказ и возврат средств.
Тогда будет необходимо ожидать возобновления работы услуги Canada (Канада) Bell iPhone 3Gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+,8,8+,X,Xr,Xs, XsMax,11,11Pro,11ProMax (Blacklist)
В данный момент услуга недоступна нигде в Мире. Сроки возобновления работы услуги неизвестны.
Вы можете подписаться на E-mail уведомление о возобновлении работы услуг - кликнув на конвертик справа от названия необходимой услуги, в общем списке услуг нашего сервиса.
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием