Рад представить вниманию участников нашего Форума новую услугу -
iPhone 6s,6s+,SE,7,7+,8,8+,X [Passcode/Disabled] дистанционная разблокировка iCloud (Apple ID) через FlexiHub
Услуга предназначена для полного удаления блокировки iCloud (Apple ID) iPhone (моделей из списка).
Поддерживаются только устройства iOS 13 - 13.x.x находящиеся на запросе Enter Passcode (Пароля) или iPhone is disabled (iPhone отключен) и обязательно с установленным JailBreak.
Услуга
полностью очищает ваше устройство от iCloud (Apple ID), как совершенно новое.
Услуга предназначена для устройств проданных в любой стране Мира, с любым Sold by, включительно Sold by Apple.
Поддерживаются устройства с обращениями в Apple (case), с полученными ранее отказами от Apple, с полученными ранее отказами по любым другим услугам.
Удаление блокировки выполняется нашим сотрудником дистанционно, через программу удалённого доступа
FlexiHub. Ваш компьютер должен быть подключен к устойчивому Интернет соединению.
Процедура разблокировки:
1.) Самостоятельно сделайте
Jailbreak.
2.) После успешного Jailbreak проверьте с помощью утилиты
TokenVerify если ваше устройство поддерживается для удаления блокировки iCloud (Apple ID).
Скачайте и запустите утилиту
TokenVerify и кликните в программе "
Remove".
Если ответ программы будет "
Unregistered SN, Contact to Reseller" это означает, что устройство может быть разблокировано по данной услуге.
При любых других ответах программы - не имеет смысла оплачивать и заказывать данную услугу, так как устройство не может быть разблокировано по этой услуге.
3.)
Пополните свой баланс для возможности заказа услуги.
4.) Сделайте заказ услуги ниже на этой странице и дождитесь уведомления о готовности заказа в ваш
Архив заказов в результате которого вы получите уникальный токен для программы удалённого доступа
FlexiHub.
5.) Запустите программу FlexiHub и скопируйте-вставьте полученный токен в поле "Введите адресс электронной почты или токен".
6.) Ожидайте пока наш сотрудник удалит блокировку iCloud (Apple ID).
Удаление блокировки iCloud (Apple ID), после подключения сотрудника к вашему устройству, занимает 10-20 минут.
Необходимо понимать, что существует разница в часовых поясах, загруженность исполнителя и прочие факторы не всегда позволяющие заняться вашим заказом немедленно.