Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2019, 16:08   #1873
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,620
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от trait Посмотреть сообщение
Приветствую, имеются два утройства, по отчётам:
1-ый
На оф сайте AT&T анлок выдаёт: "Looks like the IMEI number you entered doesn't match an AT&T device. Try entering again. Dial *#06# on your mobile phone to make sure you have the right IMEI."
(Имей ввожу верный - проверял. Пробовал с разных браузеров и утройств)
——————————————-
2-ой
На оф сайте AT&T анлок выдаёт : "Loks like the device you want to unlock is active on another AT&T account. The owner has to remove it from their account first. Did we get wrong? If you're the owner, call 800.331.0500 or 611 from your mobile phone to confirm."

Какую услугу разблокировки посоветуете для этих случаев?
Добрый день.
Для 1-го необходимо посмотреть ВСЕ политики активации - iPhone страна, оператор, начальная, текущая и следующая политики активации (GSX отчёт) по IMEI

Для 2-го можно пробовать разблокировку по услуге - AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE ,7,7+,8,8+,X,Xr,Xs,XsMax (с отказом - Active on another account)
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием