Здравствуйте.
Странно, коды заводские, строго соответствующие IMEI заказа.
Возможно в телефоне исчерпаны попытки ввода кода.
В любом случае обратитесь к
Дежурному администратору сервиса с описанием проблемы и ссылкой на
качественное видео размещённое на YouTube.
На видео должно быть чётко видно следующее:
- IMEI на дисплее по *#06# или в меню телефона и S/N в меню телефона.
- Версию ПО (SW) в меню телефона (должна быть строго заводская, которая была установлена в телефоне с завода).
- Надпись запроса кода, на дисплее телефона, и поле для его ввода.
- Процесс ввода кода(ов) по процедуре из
FAQ по NCK кодам (все команды и цифры набираемых кодов).
- Надпись на дисплее телефона о том, что коды не подходят.
- Меню телефона должно быть строго на Английском языке.
- Качество видео должно быть не хуже 720p HD, примерно как в этом примере:
https://youtu.be/79PAv39pWNc