Цитата:
Сообщение от kolibrigsm
Здравствуйте, подскажите как поступить, необходимо разблокировать iPhone SE от iCloud, делал проверку перед разблокировкой, но с трех серверов приходит примерно один и тот же ответ
Wrong IMEI or Service Maintenance
. Server временно недоступен или IMEI не найден.
Повторите заказ позже или выберите другую подходящую услугу.
Not supported
. Server2 временно недоступен или IMEI не найден.
Повторите заказ позже или выберите другую подходящую услугу.
REJECTED: INCORRECT, REPLACED or SERVER DOWN.
. Server1 временно недоступен или IMEI не найден.
Повторите заказ позже или выберите другую подходящую услугу.
|
Здравствуйте.
Все Server работают в обычном режиме.
В последнее время Apple ограничил доступ к некоторым, особенно свежим IMEI и S/N, а так же к замененным (Replaced IMEI и S/N).
100% гарантированно получить информацию по свежим IMEI и S/N возможно по услуге:
-
iPhone, iPad страна, агент, дата продажи, гарантия (Sold by из GSX отчета) для всех устройств по IMEI Server3 (100% результат)
Соответственно по S/N услуга следующая:
-
iPhone, iPad, iWatch, iMac страна, агент, дата продажи, гарантия (Sold by из GSX отчета) для всех устройств по S/N Server2 (100% результат)
Проверить режим iCloud (CLEAN или LOST) в этом случае, придется по отдельной услуге:
-
iPhone , iPad определить режим LOST или CLEAN при ВКЛюченной блокировке iCloud (Apple ID) по IMEI Server1
Соответственно по S/N услуга следующая:
-
iPhone , iPad, iPod, iWatch определить режим LOST или CLEAN при ВКЛюченной блокировке iCloud (Apple ID) по S/N Server1
Перед заказом той или иной услуги, пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с описанием заказываемой услуги и примером предоставляемой информации.