Цитата:
Сообщение от White200
Это я знаю. Но при проверке кредитов, получаю вышеописанную ошибку. Ко всему этому естественно не могу зайти на суппорт. Как мне избавиться от данной ошибки? Если можно, что делать в порядке очерёдности. Заранее спасибо
P.S. Надо мне заново логин и пароль ввести или активировать?
|
Во первых - не нужно часто "дергать" сервер SETool, особенно если Логин или Пароль неверные. При частых обращениях, сервер SETool блокирует пользователя на 24-48 часов.
Во вторых - вы не изменяли пароль вашего аккаунта SETool кредитов, кнопкой в программе SETool, на старом компьютере или на новом ?
Заново активировать ничего не нужно.
Нужно просто ввести правильные Логин и Пароль.
Через 48 часов введите правильные Логин и Пароль (из вашего Архива заказов) и сообщите что получите.
P/S И используйте самую новую версию программы SETool.