Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2017, 19:11   #3461
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,620
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от domestik78 Посмотреть сообщение
Кто это? На кого лочен?

Model: IPHONE 6 MM-TD 16GB GRAY
IMEI Number: 35*********88
Serial Number: F1*********MN
Find My iPhone: ON
iCloud Status: CLEAN
Coverage Status: Out Of Warranty (No Coverage)
Product Sold by: APPLE Store
Purchased In: Japan
Estimated Purchase Date: 09/14/15
Registered Purchase Date: 09/14/15
Sim-Lock: Locked
Здравствуйте.
По этой услуге не всегда возможно определить текущего оператора блокировки (следующую политику активации) и текущий статус блокировки на оператора.
Как сказано в форме заказа услуги, которую вы заказали:
************************************************** *******************************
Вы получите информацию о начальном операторе блокировки (Initial Carrier).
В 95% случаев начальный оператор блокировки (Initial Carrier = начальная политика активации = Initial Activation Policy) - совпадает со следующей политикой активации (Next Tether Activation Policy) именно по которой необходимо заказывать разблокировку устройства от оператора. Но иногда они не совпадают.
* Для устройств проданных через Apple Store или интернет (Sold by: Apple или Sold To: S9999) информация может быть без агента продавшего устройство и без начального оператора.
** Для устройств замененных по гарантии (Replaced) информация может быть без начального оператора, без агента и даты продажи.

Для точного определения текущего оператора блокировки (следующей политики активации) и текущего статуса блокировки на оператора рекомендуем заказывать проверку по услуге:
iPhone, iPad , iPod, iWatch, iMac Страна, оператор блокировки (все политики активации)+FMI+Wi-Fi MAC (стандартный GSX отчет) по IMEI или S/N
************************************************** *******************************
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
domestik78 (08.12.2017)