Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2017, 02:07   #5
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,620
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy

Цитата:
Сообщение от noctem Посмотреть сообщение



" С iPhone возникла проблема. Невозможно активировать сервис сети на этом iPhone. Обратитесь к оператору сотовой связи или в AppleCare "
вот такое сообщение при попытке активации. телефон раньше не был активирован, на оператора не залочен
Я думаю, что аналогичный случай описан выше, в этой же теме.
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist
Так же это относится и к Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy

Цитата:
*Украденное/утерянное устройство, являющееся собственностью компании Apple* Это устройство не подлежит обслуживанию и не покрывается гарантией. Сообщите клиенту следующее: «По имеющейся у нас информации данный продукт принадлежит компании Apple, которая не давала разрешения на его продажу». Немедленно обратитесь к менеджеру по предотвращению хищений или в инспекцию по глобальной безопасности Apple ([email protected]) за дальнейшими указаниями.
Проверить это можно заказав GSX отчет - iPhone, iPad, iPod, iWatch страна, оператор, текущая и следующая политики активации, состояние iCloud (GSX отчёт)
Изображения
Тип файла: jpg Blacklist_Full.jpg (73.0 Кб, 373 просмотров)
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
noctem (05.08.2017)