Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2017, 01:12   #2913
Zayko
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 21
Вес репутации: 12
Zayko is on a distinguished road
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Здравствуйте! Почему отказ по моему заказу? У меня Clean IMEI
я же Вас спрашивал работает ли разблокировка СПРИНТ перед тем, как сделать заказ, Вы меня заверили, что разблокировка доступна по всем услугам, это уже не первый раз, когда по моим заказам приходит отказ, теперь мне опять нужно потерять кучу денег, чтобы вывести деньги с Вашего сервиса, меня такой расклад не устраивает!

вот инфо, что имей КЛИН:
IMEI: 359221070049084
Model: IPH SE GRAY 64GB SGL
Model Number: IPSE64GBGY1
Manufacturer: APPLE, INC
BLACKLIST STATUS: CLEAN
SPCS: YES
Activation: NO

Вот результат заказа:

Товар: USA (США) Sprint iPhone 5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+ (Clean IMEI)
IMEI: 359221070049084

S/N:

Причина возврата: FAILED DEACTIVATION = Не выполнены условия контракта.
Разблокировка возможна только по услугам - USA (США) Sprint iPhone (Долги по биллингу/контракту или Blacklist).
Zayko вне форума   Ответить с цитированием