Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)
Здравствуйте! Хотел задать еще один вопрос по многострадальному вновь залоченному iPhone 5S UK TMobile Orange.
По предыдущим проверкам была получена следующая информация:
1.
Activation Policy Description: UK TMobile Orange.
Applied Activation Policy ID: 10
Part Description: iPhone 5s
Applied Activation Policy Description: Unlock.
Product Version: 10.3.2
Next Tether Policy ID: 302
Next Tether Activation Policy Description: UK TMobile Orange.
First Unbrick Date: 05/06/14
Unlocked: true
Unlock Date: 07/02/16
2.
Model: iPhone 5S Space Gray 16GB
Warranty Status: Out Of Warranty (No Coverage)
Find My iPhone: OFF
Blacklist Status: CLEAN
Estimated Purchase Date: 05/06/14
Product Sold by: EVERYTHING EVERYWHERE LIMITED
Purchased In: United Kingdom
При отправке запроса на отвязку по услуге "UK (Англия) T-mobile, Orange и EE iPhone 4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE (Clean)" практически моментально пришел следующий ответ:
"В целях предотвращения потери средств, в форме заказа этой услуги сказано: ""Перед заказом разблокировки необходимо обязательно проверить iPhone..., что его статус Clean по услуге - UK (Англия) iPhone проверка на Blacklist.
Данный оператор не разблокирует iPhone находящийся в Blacklist/Blocked/Barred, по этой услуге, и не возвращает USD за несоответствующий заказ!""
Если вы уверены в статусе Clean данного IMEI и принимаете на себя ответственность за возможную потерю средств в случае этого несоответствия, то повторите заказ без соответствующей проверки на нашем сервере."
Вопрос - учитывая все предыдущие проверки, можно без опасений подавать повторный запрос на отвязку или полученный ответ значит, что делать этого не стоит?
|