Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2017, 17:33   #17
Maximka
Junior Member
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 10
Вес репутации: 11
Maximka is on a distinguished road
По умолчанию Re: Вопросы по услугам восстановления учётных данных iCloud (Apple ID)

Извините, но у меня тоже заказ с 15.03 висит. первый раз прошел месяц пришли неверные данные и дежурный администратор мне предложил либо вернуть деньги либо повторно отправить заявку, соответственно отправил заявку повторно. сегодня уже 12.05. тоесть прошло 2 месяца. я конечно понимаю что надежда умирает последней, но как меня уверяли повторная заявка обрабатывается быстрее. в чем я уже убедился что это не так. печалька однако. так хочется разлочить
Maximka вне форума   Ответить с цитированием