Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 01:22   #2668
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,620
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от Zayko Посмотреть сообщение
Здравствуйте! По услуге AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE ,7,7+ (с отказом - Active other account) мне пришел отказ и я решил написать в онлайн чат at&t, написал им imei, мне сказали, что у них в базе он висит, как lost/stolen, продавец на ebay мне не отвечает. Если телефон в таком режиме висит, то его нельзя уже будет разблокировать? или это значит, что у него еще и с icloud проблемы?
Проблемы с iCloud (включена ли блокировка) можно проверить по услуге - iPhone , iPad определить активность блокировки iCloud (FMI) по IMEI (Бесплатно)
Любой lost/stolen телефон можно разблокировать от оператора AT&T USA по услуге - AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+ (Blacklist, lost/stolen или с долгами по биллингу/контракту)
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием