Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2017, 14:09   #2419
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,620
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от votilopp Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Имеется такой iPhone.
Initial Activation Policy ID: 4000
Activation Policy Description: US Reseller Flex Policy

При заказе услуги AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+ (Clean, НЕ на контракте и Без долгов) Auto-Server1 пришел ответа - Denied (Wrong Carrier).

Хотелось бы уточнить, каким образом его можно разблокировать?
Добрый день.
Варианта 2
- US Reseller Flex Policy [Initial Activation Policy ID: 4000] iPhone 6,6+,6s,6s+,SE,7,7+
Если не получится, то
- AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+ (Blacklist, lost/stolen или с долгами по биллингу/контракту)
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием