Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 13:02   #2186
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,620
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от ohotneek Посмотреть сообщение
Model: iPhone 5sIMEI Number: 359262 Serial Number: DX3R9M Warranty Status: Apple Limited WarrantyFind My iPhone: ON iCloud Status: LOST Blacklist Status: CLEANEstimated Purchase Date: 17.03.2016Product Sold by: HASKEL LLCInitial Carrier: Russia Reseller Unlock PolicyPurchased In: RU - Russian Fed.
что скажете по этому поводу продан HASKEL LLCInitial я хотел чек достать на него
В данном случае (iCloud Status: LOST) чек вам врядли поможет.
Для LOST устройств возможен заказ разблокировки iCloud по услуге -
iPhone, iPad, iPod Lost, Erased, Clean разблокировка iCloud (Apple ID) по E-mail=Apple ID (75% успех)
Для которой необходимо сначала получить E-mail=Apple ID по одной из услуг - iPhone, iPad, iPod услуги по восстановлению учётных данных iCloud (Apple ID)
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием