Цитата:
Сообщение от Kallter
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужно разлочить S6 Edge +. Вот логи запросов:
1
IMEI не найден в базе оператора T-Mobile USA!
Проверьте текущего оператора блокировки по GSX отчету - http://www.uo5oq.com/index.php?do=us...&productid=674
2
IMEI Number: 35256**********Serial Number: R58H12******* Number: 1115FB7C47A42804Model Number: SM2G928TZDATMBModel Name: SM-G928TModel Desc: Galaxy S6 Edge +Warranty Status: Out of WarrantyPurchase Date: 01.21.2016Production Date: 01.18.2016Manufacturer: P520 Samsung Electronics Vietnam Thai NguyenCarrier: U.s.a T-mobileSold By: United States / 21 January 2016Ship To: United States / 23 February 2016
Аппарат выходит все таки T-Mobile, но в заводской базе его не находит. Какой услугой будет правильно воспользоваться для его разлочки?
|
Здравствуйте.
Причин не нахождения IMEI в базе оператора может быть несколько.
Самая банальная это то, что его туда просто забыли внести. Или же телефон был списан по гарантии и IMEI удален из базы.
Поэтому заказ разблокировки такого IMEI по услугам T
-Mobile USA (США) Mobile Device Unlock App (официальная разблокировка Android) чреват (вероятность небольшая, около 10%) потерей средств.
Лучше заказывать коды разблокировки. В случае отсутствия кодов, средства автоматически вернутся на ваш баланс.
Если устройство просит и позволяет ввести NCK код и попытки его ввода не исчерпаны, то вы можете сделать заказ кода разблокировки по следующим услугам:
Samsung USA (США)
Samsung USA (США) (not found)
Если в устройстве установлено приложение "Device Unlock" то разблокировка возможна по услуге -
T-Mobile USA (США) Mobile Device Unlock App (официальная разблокировка Android) для Blacklist IMEI