Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 13:42   #12
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,620
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что с моим заказом?

Цитата:
Сообщение от Slavvka911 Посмотреть сообщение
как инициировать отмену заказа? и почему я со вчерашнего дня не могу авторизоваться на сервисе, хотя до этого было автоавторизация, и не требовалось вводить логин пароль,?а тут после этого неисполненного заказа требует авторизацию, даже пароль восстановить не получается, на почту не приходит ссылка на восстановление? что за фигня творится?
Для инциирования отмены заказа вам необходимо написать дежурному администратору сервера Личное сообщение с указанием деталей заказа.

Для авторизации на сервере, вам необходимо внимательнее вводить ваши Login и Password (учитывая регистр).
Возможно так же вам необходимо разобраться со своим Интеренет браузером и его куками.
С нашей стороны никаких изменений учётных данных не производилось. Авторизация на сервере работает как обычно. Кроме вас никто не жаловался.
Если самостоятельно не получится разобраться с авторизацией и выполнить вход в свою учётную запись, то напишите письмо дежурному администратору [email protected] со своего регистрационного E-Mail.
Дежурный администратор проверит ваши учётные данные и поможет вам в этом вопросе.
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zorgy_1979 (23.04.2014)