Цитата:
Сообщение от Slavvka911
как инициировать отмену заказа? и почему я со вчерашнего дня не могу авторизоваться на сервисе, хотя до этого было автоавторизация, и не требовалось вводить логин пароль,?а тут после этого неисполненного заказа требует авторизацию, даже пароль восстановить не получается, на почту не приходит ссылка на восстановление? что за фигня творится?
|
Для инциирования отмены заказа вам необходимо написать дежурному администратору сервера
Личное сообщение с указанием деталей заказа.
Для авторизации на сервере, вам необходимо внимательнее вводить ваши Login и Password (учитывая регистр).
Возможно так же вам необходимо разобраться со своим Интеренет браузером и его куками.
С нашей стороны никаких изменений учётных данных не производилось. Авторизация на сервере работает как обычно. Кроме вас никто не жаловался.
Если самостоятельно не получится разобраться с авторизацией и выполнить вход в свою учётную запись, то напишите письмо дежурному администратору
[email protected] со своего регистрационного E-Mail.
Дежурный администратор проверит ваши учётные данные и поможет вам в этом вопросе.