Цитата:
Сообщение от Felixbek
IMEI аппрарта
|
Зря вы так много раз вводили полученный код. И наверное вводили оба полученных кода, хотя надо было вводить только код соответствующего уровня блокировки, как сказано в форме заказа кода
BlackBerry Q5, Q10, Z10, Z30 код из заводской Базы :
Цитата:
ВНИМАНИЕ! Телефоны Blackberry допускают ТОЛЬКО 10 попыток ввода кода!
ВНИМАТЕЛЬНО вводите ТОЛЬКО код соответствующего уровня блокировки (MEP), и не более 1-го раза!
Если ввели код правильно, согласно FAQ и без ошибок в цифрах кода но код не подошёл, НЕ вводите код ещё раз, а свяжитесь с Администратором сервера
|
Теперь, когда осталась всего одна попытка ввода кода, весьма сложно что-то делать.
Ваш заказ перенесён обратно в обработку на Перепроверку кода.
Пожалуйста ожидайте результата перепроверки кода.
ВНИМАНИЕ! Учитывая, что осталась всего одна попытка ввода кода,
НЕ вводите код полученный в результате перепроверки!
Когда вы получите перепроверенный код, то напишите в этой теме или в
Личные сообщения Администратору на сервере, что код получен и отличается ли он от полученного в первый раз.
Подумаем как быть...