Тема: MEP коды
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 13:04   #10
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,620
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: MEP коды

Цитата:
Сообщение от Felixbek Посмотреть сообщение
IMEI аппрарта
Зря вы так много раз вводили полученный код. И наверное вводили оба полученных кода, хотя надо было вводить только код соответствующего уровня блокировки, как сказано в форме заказа кода BlackBerry Q5, Q10, Z10, Z30 код из заводской Базы :
Цитата:
ВНИМАНИЕ! Телефоны Blackberry допускают ТОЛЬКО 10 попыток ввода кода!
ВНИМАТЕЛЬНО вводите ТОЛЬКО код соответствующего уровня блокировки (MEP), и не более 1-го раза!
Если ввели код правильно, согласно FAQ и без ошибок в цифрах кода но код не подошёл, НЕ вводите код ещё раз, а свяжитесь с Администратором сервера

Теперь, когда осталась всего одна попытка ввода кода, весьма сложно что-то делать.
Ваш заказ перенесён обратно в обработку на Перепроверку кода.
Пожалуйста ожидайте результата перепроверки кода.
ВНИМАНИЕ! Учитывая, что осталась всего одна попытка ввода кода, НЕ вводите код полученный в результате перепроверки!
Когда вы получите перепроверенный код, то напишите в этой теме или в Личные сообщения Администратору на сервере, что код получен и отличается ли он от полученного в первый раз.
Подумаем как быть...
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием