Цитата:
Сообщение от Kare
Добрый день!
Указанный Вами срок на активацию уже истек,и никаких результатов.Каковы Ваши дальнейшие действия,и если надо еще подождать,то будет наверное правильнее вернуть деньги.Потом если услуга будет доступна вновь сделаем заказ.
(Заказ от 29.04)
С уважением!
|
Добрый день.
В данном случае предусмотрен отказ от заказа и вывод средств.
Вывод средств возможен на WMZ (USD) кошелёк WebMoney или на ваш счёт в системе LiqPay (это ваш номер мобильного телефона).
При выводе будет удержан только комиссион Платёжной системы по которой будет осуществлён вывод средств.
Для отмены заказа и вывода средств вам необходимо написать
Личное Сообщение со своего аккаунта - Администратору сервера.
В
Личном Сообщении пожалуйста, очень внимательно, укажите данные вашего заказа и ваши реквизиты для вывода средств.