Цитата:
Сообщение от tema_i
Много гуглил, нигде не встречается упоминание этой ошибки, зато на американских форумах много раз встречал обсуждение похожей ошибки:
The SIM card in your iPhone does not match the SIM card associated with your account
Довольно трудно понять эти операторские заморочки, но примерно понял, что это происходит при переносе контракта с одной сим на другую при замене телефона.
После этого люди долго бодаются с Apple и AT&T, которые футболят их друг к другу. В итоге "счастливчик" приходит в офис AT&T, и там ему активируют телефон с помощью какой-то Blank SIM (или Cold SIM). Что это такое и где её взять? 
|
Мда... ещё одна доселе неизвестная заморочка Apple
Могу предположить, что Blanc или Cold SIM это универсальная SIM карта без телефонного номера или с телефонным номером вроде 0000000000, специально предназначенная для подобных случаев.
Либо же в оффисе AT&T делают дубликат SIM карты с необходимым номером (SIM card associated with your account), как обычно делают операторы при утере SIM карты.
Что можно попробовать в вашем случае:
1.) Использовать Motorola Test card (имеется в любой приличной GSM мастерской).
2.) Приобрести и пробовать самостоятельно позаписывать в заготовку MultiSIM различные варианты Motorola TestSIM или IMSI AT&T
Ну и 3-й наиболее вероятный варант - посетить ближайший Apple или AT&T store (официальный магазин или представительство Apple).