Цитата:
Сообщение от Gleb
1. определил оперратора:
11.02.13 12:19 iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI) --- --- --- --- 012265002697816 IMEI: 012265002697816 IPHONE 3GS 16GB WHITE Product Version: 6.1 Carrier: o2 UK Lock Status: Locked
2. проверил Blacklist
13.02.13 21:53 UK (Англия) iPhone определение Clean/BlackList iPhone 3Gs --- --- 012265002697816 Clean
3. Заказал разлочку:
13.02.13 22:01 UK (Англия) o2 iPhone 3G, 3Gs, 4, 4S (Clean) iPhone 3Gs --- --- 012265002697816
прошло уже 25 дней ... Что делать? (вот - вот и мне начнут разъедать мозг  )
|
Добрый вечнр.
Провайдеры, особенно по iPhone, очень часто задерживают исполнение заказов. Порой сроки превышаются на 50-100%
Это связано со спецификой раскодировки iPhone и частыми изменениями прав доступа у провайдеров.
К сожалению влиять на провайдеров никак невозможно. Так же как и невозможно уточнять у них сроки исполнения.
Если вам не пришёл отказ, то 90% что заказ будет исполнен. Вопрос только во времени.
Если у вас нет возможности ожидать исполнения заказа, то можно инициировать отмену заказа.
Это можно сделать запросом Администратору сервера по системе
Личных сообщений на сервере.