GSM Форум www.UO5OQ.com

GSM Форум www.UO5OQ.com (https://www.uo5oq.com/forum/index.php)
-   Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook (https://www.uo5oq.com/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Не работает eSIM в iPhone (https://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=4791)

anton78 04.07.2022 19:45

Не работает eSIM в iPhone
 
Доброе время, имеем вот такого пациента

Model: IPHONE 12 PRO 128GB GOLD [A2407]
IMEI: 357850""""92374
IMEI2: 3578""""827701
MEID: 35785""""89237
Serial Number: G6TG14G90D90
Find My iPhone: OFF
Blacklist Status: Clean
Estimated Purchase Date: June 12, 2022
Next Activation Policy ID: 10
Next Activation Policy: Unlock
Sim-Lock: Unlocked
Модель А2407

В меню нет пункта добавить сотовый тариф (не могу добавить esim) через камеру появляется надпись со стрелкой "Добавить сотовый тариф" нажимаю ее и не чего не происходит. Лоток под одну симку

UO5OQ 04.07.2022 19:51

Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)
 
Цитата:

Сообщение от anton78 (Сообщение 40170)
Доброе время, имеем вот такого пациента

Model: IPHONE 12 PRO 128GB GOLD [A2407]
Next Activation Policy ID: 10
Next Activation Policy: Unlock
Sim-Lock: Unlocked
Модель А2407

В меню нет пункта добавить сотовый тариф (не могу добавить esim) через камеру появляется надпись со стрелкой "Добавить сотовый тариф" нажимаю ее и не чего не происходит. Лоток под одну симку

Здравствуйте.
Прежде всего не помешает прошить его полностью, из DFU режима, со всеми сбросами. Врядли поможет, но стоит сделать.
Ну и не помешает знать его историю - где был куплен, был разблокированным с завода или блокированным на оператора (какого) и потом разблокирован. Был ли заменен и т.п..

anton78 04.07.2022 19:53

Цитата:

Сообщение от UO5OQ (Сообщение 40171)
Здравствуйте.
Прежде всего не помешает прошить его полностью, из DFU режима, со всеми сбросами. Врядли поможет, но стоит сделать.
Ну и не помешает знать его историю - где был куплен, был разблокированным с завода или блокированным на оператора (какого) и потом разблокирован. Был ли заменен и т.п..

Куплен новым в России не в официальном магазине. Все остальное история умалчивает

Более подробная инфа
Model Description: IPHONE 12 PRO GOLD 128GB-AUS
Model: iPhone 12 Pro 128GB Gold A2407 Global
IMEI Number:
IMEI2 Number:
MEID Number:
Serial Number: G6T***D90
Manufacture Date: 7 Jul 2021
Unit Age: 11 months and 28 days
Assembled In: Foxconn, China
Activation Status: Activated
Warranty Status: Limited Warranty
Coverage Start Date: 12 Jun 2022
Estimated Purchase Date: 12 Jun 2022
Purchase Country: Australia
Telephone Technical Support: Active
Technical Support Expiration Date: 10 Sep 2022
Technical Support Expires In: 69 days
Repairs and Service Coverage: Active
Repairs and Service Expiration Date: 11 Jun 2023
Repairs and Service Expires In: 343 days
AppleCare Eligible: No
Valid Purchase Date: Yes
Registered Device: Yes
Replaced by Apple: No
Replacement Device: No
Refurbished: No
Demo Unit: No
Loaner Device: No
Find My iPhone: OFF
US Block Status: Clean
Blacklist Status: Clean
Blacklist Records: 0
Next Activation Policy ID: 10
Locked Carrier: Unlock
Country: Australia
SIM-Lock Status: Unlocked

UO5OQ 04.07.2022 22:43

Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)
 
Цитата:

Сообщение от anton78 (Сообщение 40172)
Куплен новым в России не в официальном магазине. Все остальное история умалчивает

Country: Australia

Был произведен для Австралийского рынка, и возможно изначально был заблокирован на Австралийского оператора, позже был разблокирован.
В таком случае может быть проблема с eSIM. Решается через поддержку оператора или Apple.

А прошили из DFU режима ?

anton78 05.07.2022 01:31

Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)
 
Прошивка не помогла(((((((((все так же
Решается через поддержку оператора что вы имеете ввиду?

UO5OQ 05.07.2022 02:47

Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)
 
Цитата:

Сообщение от anton78 (Сообщение 40176)
Прошивка не помогла(((((((((все так же

Ну как и предполагалось.
Цитата:

Сообщение от anton78 (Сообщение 40176)
Решается через поддержку оператора что вы имеете ввиду?

Имею в виду, что все известные мне случаи, когда невозможно было самостоятельно запрограммировать eSIM, решались или через поддержку сотового оператора (вашего или предыдущего, в вашем случае Австралийского, если устройство изначально было блокировано на него) или тех. поддержку Apple.

anton78 05.07.2022 06:41

Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)
 
Спасибо

Yevhen89 08.07.2022 13:15

Не работает eSIM в iPhone
 
ProductDescription: IPHONE XS GOLD 64GB-USA
ModelDescription: IPHONE XS,NA,64GB,GOLD
Csncsn2EId: 8*****1330
ImeiNumber: 3***060
ImeiNumber2: 3***1259
MeidNumber: 3***806
SerialNumber: C**FR
WirelessMacAddress: ***09
AppliedActivationDetails: Multi-Mode Unlock
NextTetherPolicyDetails: Multi-Mode Unlock
InitialActivationPolicyDetails: Multi-Mode Unlock
AppliedActivationPolicyId: 2303
CarrierName: T-Mobile CZ
LastUnbrickOsBuild: 19F77
Unlock Date: 2022-06-09T16:38:07Z
LastUnbrickedDate: 2018-10-11T19:21:56Z
ProductVersion: 15.5
WarrantyStatusDescription: Out Of Warranty (No Coverage)
LastRestoreDate: 2022-06-09T16:25:23Z
AppleCareProtection: Not Active
AppleCareIncidentsRemaining: No
DeviceReplaced: Yes
FindMyiPhone: Off
iCloudStatus: Clean
Unbricked: Yes
Sim-lock: Unlocked


Телефон выше заменили на новый так как при ремонте сломали динамик, но новый телефон при активации запросил меня выбрать Американского оператора связи и телефон теперь с ограничениями:
S2388 US Loaner and Service Picker policy - iPhone 7 and newer

Физическая карта активна, но E-sim добавить не могу.

В сервисе говорят что выдали мне такой же телефон как у меня был ранее и ничем помочь не могут но ранее E-sim работал, насколько это правда?

Может произойти такое что и физическая карта заблокируется?

UO5OQ 08.07.2022 14:52

Re: Не работает eSIM в iPhone
 
Цитата:

Сообщение от Yevhen89 (Сообщение 40179)
ProductDescription: IPHONE XS GOLD 64GB-USA
AppliedActivationDetails: Multi-Mode Unlock
NextTetherPolicyDetails: Multi-Mode Unlock
InitialActivationPolicyDetails: Multi-Mode Unlock
CarrierName: T-Mobile CZ
DeviceReplaced: Yes
Sim-lock: Unlocked


Телефон выше заменили на новый так как при ремонте сломали динамик, но новый телефон при активации запросил меня выбрать Американского оператора связи и телефон теперь с ограничениями:
S2388 US Loaner and Service Picker policy - iPhone 7 and newer

Физическая карта активна, но E-sim добавить не могу.

В сервисе говорят что выдали мне такой же телефон как у меня был ранее и ничем помочь не могут но ранее E-sim работал, насколько это правда?

Может произойти такое что и физическая карта заблокируется?

Добрый день.
Судя по всем политикам активации, из приложенного выше GSX отчета, физическая SIM не должна заблокироваться.
Если eSIM на старом устройстве работала, то и на новом, замененном должна работать тоже.
Насколько верным является утверждение работников СЦ, в котором вам сделали замену, можно судить сравнив этот GSX отчет с GSX отчетом по старому IMEI.

Yevhen89 08.07.2022 15:24

Re: Не работает eSIM в iPhone
 
Цитата:

Сообщение от UO5OQ (Сообщение 40180)
Добрый день.
Судя по всем политикам активации, из приложенного выше GSX отчета, физическая SIM не должна заблокироваться.
Если eSIM на старом устройстве работала, то и на новом, замененном должна работать тоже.
Насколько верным является утверждение работников СЦ, в котором вам сделали замену, можно судить сравнив этот GSX отчет с GSX отчетом по старому IMEI.

Отчет выше приложил моего старого телефона который я отдал в авторизированный сервисный центр, а они мне выдали телефон который я вообще не мог активировать, писалось сервер недоступен, после замены на 3й телефон, активировать я его смог, но после активации попросило выбрать американского оператора и есим не работает по причине как мне сказали в саппорте:
S2388 US Loaner and Service Picker policy - iPhone 7 and newer

Подскажите какой лучше всего отчет по GSX мне заказать чтобы прояснить ситуацию?

UO5OQ 09.07.2022 04:06

Re: Не работает eSIM в iPhone
 
Цитата:

Сообщение от Yevhen89 (Сообщение 40181)
Отчет выше приложил моего старого телефона который я отдал в авторизированный сервисный центр, а они мне выдали телефон который я вообще не мог активировать, писалось сервер недоступен, после замены на 3й телефон, активировать я его смог, но после активации попросило выбрать американского оператора и есим не работает по причине как мне сказали в саппорте:
S2388 US Loaner and Service Picker policy - iPhone 7 and newer

Подскажите какой лучше всего отчет по GSX мне заказать чтобы прояснить ситуацию?

Ситуация и так понятна.
В старом телефоне - NextTetherPolicyDetails: Multi-Mode Unlock
В новом телефоне - NextTetherPolicyDetails: S2388 US Loaner and Service Picker policy - iPhone 7 and newer

Yevhen89 09.07.2022 10:34

Re: Не работает eSIM в iPhone
 
Цитата:

Сообщение от UO5OQ (Сообщение 40182)
Ситуация и так понятна.
В старом телефоне - NextTetherPolicyDetails: Multi-Mode Unlock
В новом телефоне - NextTetherPolicyDetails: S2388 US Loaner and Service Picker policy - iPhone 7 and newer

а с этим можно что-то сделать и может ли заблокироваться у меня физическая симкарта?

UO5OQ 09.07.2022 14:53

Re: Не работает eSIM в iPhone
 
Цитата:

Сообщение от Yevhen89 (Сообщение 40183)
а с этим можно что-то сделать и может ли заблокироваться у меня физическая симкарта?

Покажите полный GSX отчет по новому IMEI, что бы предположить может ли заблокироваться физическая SIM.
А лучше сразу требуйте от СЦ, что бы заменили вам устройство с теми же политиками активации, которые у вас были в старом.
Тогда и физическая SIM не заблокируется и eSIM будет работать.

Yevhen89 19.07.2022 17:36

Re: Не работает eSIM в iPhone
 
Цитата:

Сообщение от UO5OQ (Сообщение 40184)
Покажите полный GSX отчет по новому IMEI, что бы предположить может ли заблокироваться физическая SIM.
А лучше сразу требуйте от СЦ, что бы заменили вам устройство с теми же политиками активации, которые у вас были в старом.
Тогда и физическая SIM не заблокируется и eSIM будет работать.

GSX отчет:

configDescription: IPHONE XS,NA,64GB,GOLD
productDescription: SVC,IPHONE XS,NA,64GB,GOLD,CI/AR,XBS
serial: G*****PFR
imei: 35*******18
imei2: 3*******40
meid: 3********111
loaner: N
carrierName: Vodafone UA
csncsn2eId: 8*************143
lastRestoreDate: 2022-07-05T18:38:14Z
firstActivationDate: 2022-07-05T16:16:28Z
unlockDate: 2022-07-05T18:19:45Z
unlocked: Y
productVersion: 15.5
initialActivationPolicyID: 2388
initialActivationPolicyDetails: S2388 US Loaner and Service Picker policy - iPhone 7 and newer
appliedActivationPolicyID: 3003
appliedActivationDetails: Multi-Mode Unlock Service
nextTetherPolicyID: 2303
nextTetherPolicyDetails: Multi-Mode Unlock
macAddress: 082CB64736CA
lastUnbrickOsBuild: 19F77
productLine: 505753
configCode: KPFR
soldToName: APPLE
warrantyStatusCode: OO
warrantyStatusDescription: Out of warranty (no coverage)
daysRemaining: 0
purchaseDate: 2018-10-11T00:00:00Z
purchaseCountryDesc: USA
registrationDate: 2018-10-11T00:00:00Z
onsiteCoverage: N
laborCovered: N
limitedWarranty: N
partCovered: N
personalized: N


СЦ отказывается менять и говорят что мы выдали такое же устройство, а все проблемы с политиками из-за того что телефон куплен в США

Сегодня почему-то добавилась e-sim у меня, как будто поменяли удаленно политику активации и сейчас e-sim работает.

Но остается вопрос в будущем могул ли у меня быть проблемы при обновлении или сбросе до заводских настроек?

UO5OQ 21.07.2022 04:16

Re: Не работает eSIM в iPhone
 
Цитата:

Сообщение от Yevhen89 (Сообщение 40209)

GSX отчет:

configDescription: IPHONE XS,NA,64GB,GOLD
productDescription: SVC,IPHONE XS,NA,64GB,GOLD,CI/AR,XBS
serial: G*****PFR
imei: 35*******18
imei2: 3*******40
meid: 3********111
loaner: N
carrierName: Vodafone UA
csncsn2eId: 8*************143
lastRestoreDate: 2022-07-05T18:38:14Z
firstActivationDate: 2022-07-05T16:16:28Z
unlockDate: 2022-07-05T18:19:45Z
unlocked: Y
productVersion: 15.5
initialActivationPolicyID: 2388
initialActivationPolicyDetails: S2388 US Loaner and Service Picker policy - iPhone 7 and newer
appliedActivationPolicyID: 3003
appliedActivationDetails: Multi-Mode Unlock Service
nextTetherPolicyID: 2303
nextTetherPolicyDetails: Multi-Mode Unlock
macAddress: 082CB64736CA
lastUnbrickOsBuild: 19F77
productLine: 505753
configCode: KPFR
soldToName: APPLE
warrantyStatusCode: OO
warrantyStatusDescription: Out of warranty (no coverage)
daysRemaining: 0
purchaseDate: 2018-10-11T00:00:00Z
purchaseCountryDesc: USA
registrationDate: 2018-10-11T00:00:00Z
onsiteCoverage: N
laborCovered: N
limitedWarranty: N
partCovered: N
personalized: N


СЦ отказывается менять и говорят что мы выдали такое же устройство, а все проблемы с политиками из-за того что телефон куплен в США

Сегодня почему-то добавилась E-SIM у меня, как будто СЦ поменяли удаленно политику активации и сейчас e-sim работает.

Но остается вопрос в будущем могул ли у меня быть проблемы при обновлении или сбросе до заводских настроек?

Думаю, что именно так - СЦ запросили Apple и те поменяли политику активации, что бы заработала E-SIM.
По-идее не должно быть проблем при обновлении и сбросе.


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2007—2022 www.UO5OQ.com