GSM Форум www.UO5OQ.com

GSM Форум www.UO5OQ.com (https://www.uo5oq.com/forum/index.php)
-   Apple iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook (https://www.uo5oq.com/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Activation Policy Description: Chimaera Device Policy или Blocked by Apple (https://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=4121)

krouli 02.08.2017 14:57

Activation Policy Description: Chimaera Device Policy или Blocked by Apple
 
Посмотрите пожалуйста, можно ли это активировать?
Продавец сказал, мол только в штатах не будет работать, а за пределами пожалуйста.

IPHONE 6S,NB30,64GB,GRAY
Serial Number:
Initial Activation Policy ID: 419
MEID:
Activation Policy Description: Chile Movistar (Telefonica) Country Unlocked.
IMEI:
Applied Activation Policy ID:
Part Description: iPhone 6s
Applied Activation Policy Description:
Product Version: 9.2.1
Next Tether Policy ID: 15
Last Restore Date:
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.
Bluetooth MAC Address:
First Unbrick Date:
MAC Address:
ICCID:
Last Unbrick Date:
Unbricked:

Unlocked: false

Unlock Date:
Coverage Status: Out Of Warranty (No Coverage)
fmi-off

UO5OQ 02.08.2017 15:01

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Цитата:

Сообщение от krouli (Сообщение 31221)
Посмотрите пожалуйста, можно ли это активировать?
Продавец сказал, мол только в штатах не будет работать, а за пределами пожалуйста.

Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.

Цитата:

*Украденное/утерянное устройство, являющееся собственностью компании Apple* Это устройство не подлежит обслуживанию и не покрывается гарантией. Сообщите клиенту следующее: «По имеющейся у нас информации данный продукт принадлежит компании Apple, которая не давала разрешения на его продажу». Немедленно обратитесь к менеджеру по предотвращению хищений или в инспекцию по глобальной безопасности Apple ([email protected]) за дальнейшими указаниями.
НЕ будет нигде и никогда работать. Потому что активировать его невозможно.
Так же это относится и к Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy
Вот пусть продавец активирует его и выложит видео процесса активации :)

krouli 02.08.2017 15:18

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Спасибо большое)
он мне его продал, а imei так и не послал, хотя я просил.
Я по надеялся на порядочность, буду пробовать вернуть его обратно.

noctem 05.08.2017 01:54

Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 


" С iPhone возникла проблема. Невозможно активировать сервис сети на этом iPhone. Обратитесь к оператору сотовой связи или в AppleCare "
вот такое сообщение при попытке активации. телефон раньше не был активирован, на оператора не залочен

UO5OQ 05.08.2017 02:07

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от noctem (Сообщение 31232)
http://www.uo5oq.com/forum/attachmen...1&d=1501931738


" С iPhone возникла проблема. Невозможно активировать сервис сети на этом iPhone. Обратитесь к оператору сотовой связи или в AppleCare "
вот такое сообщение при попытке активации. телефон раньше не был активирован, на оператора не залочен

Я думаю, что аналогичный случай описан выше, в этой же теме.
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist
Так же это относится и к Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy

Цитата:

*Украденное/утерянное устройство, являющееся собственностью компании Apple* Это устройство не подлежит обслуживанию и не покрывается гарантией. Сообщите клиенту следующее: «По имеющейся у нас информации данный продукт принадлежит компании Apple, которая не давала разрешения на его продажу». Немедленно обратитесь к менеджеру по предотвращению хищений или в инспекцию по глобальной безопасности Apple ([email protected]) за дальнейшими указаниями.
Проверить это можно заказав GSX отчет - http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_668.gif iPhone, iPad, iPod, iWatch страна, оператор, текущая и следующая политики активации, состояние iCloud (GSX отчёт)

noctem 05.08.2017 03:29

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Я так понимаю, что без возможности оживить?

FMI OFF
Serial Number: C3*************M
Initial Activation Policy ID: 2195
Activation Policy Description: Australia Apple Channel Unlocked Policy
IMEI: 35*************52
Applied Activation Policy ID:
Part Description: iPhone 6s Plus
Applied Activation Policy Description:
Product Version: 10.3.2
Next Tether Policy ID: 15
Last Restore Date:
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.
Bluetooth MAC Address:
First Unbrick Date:
MAC Address: 0C*************70
ICCID:
Last Unbrick Date:
Unbricked:
Unlocked: false
Unlock Date:

UO5OQ 05.08.2017 03:40

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Цитата:

Сообщение от noctem (Сообщение 31234)
Я так понимаю, что без возможности оживить?

Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.

К сожалению, да.
Это при вас произошло ? Мне интересна причина такого глубокого Blacklist.

noctem 05.08.2017 03:44

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
нет, не при мне - таким он мне достался. хотя есть чек, коробка и все такое.... сам не понимаю как так вышло

Kazan 22.08.2017 12:49

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Вложений: 1
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Купил новый нераспечатанный iphone 6s. При активации ошибка "Неавторизированное устройство"
Расшифровки проверки
IMEI: 35***********78

Код:
Model: IPHONE 6S NB30 64GB GRAY
IMEI Number: 35***********78
Serial Number: DNP***********Y9
Warranty Status: Out Of Warranty (No Coverage)
Find My iPhone: OFF
Blacklist Status: CLEAN
Estimated Purchase Date: 01/01/85
Product Sold by: COLOMBIA TELECOMUNICACIONES SA ESP
Initial Carrier: Colombia Movistar (Telefonica)
Purchased In: Colombia


Serial Number: DN***********Y9
Initial Activation Policy ID: 10
MEID:
Activation Policy Description: Unlock.
IMEI: 35***********78
Applied Activation Policy ID:
Part Description: iPhone 6s
Applied Activation Policy Description:
Product Version: 10.3.3
Next Tether Policy ID: 15
Last Restore Date:
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.
Bluetooth MAC Address:
First Unbrick Date:
Last Unbrick Date:
Unbricked:
Unlocked: false
Unlock Date:

Есть ли решения?

http://www.uo5oq.com/forum/attachmen...1&d=1503404047

UO5OQ 22.08.2017 15:09

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Цитата:

Сообщение от Kazan (Сообщение 31332)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Купил новый нераспечатанный iphone 6s. При активации ошибка "Неавторизированное устройство"

Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.

Есть ли решения?

Увы, на данный момент и думаю навсегда, решений нет в Мире для:
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist
Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy
Такие устройства годятся только на зап. части.

ares0147 02.02.2018 15:08

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Blocked by Apple. Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy -
IMEI: 35***08 Model: Apple iPhone 7 (A1778)Blacklist Status: CLEAN
.
Если получен ответ Clean или Not Blacklisted - IMEI не заявлен как Утерянный или Украденный.
Если получен ответ Blacklisted или Blocked или Stolen/Lost - IMEI заявлен как Утерянный или Украденный.
Проверка на долги по Контракту/Биллингу (и иные проблемы с оператором USA AT&T) не производится.

Serial Number: FK2***7P Initial Activation Policy ID: 23 MEID: Activation Policy Description: US AT& T Activation Policy
IMEI: 35***08 Applied Activation Policy ID: 23 Part Description: iPhone 7
Applied Activation Policy Description: US AT& T Activation Policy
Product Version: 11.2.5 Next Tether Policy ID: 2365 Last Restore Date:
Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy
Bluetooth MAC Address: First Unbrick Date: 05/14/17 Last Unbrick Date: Unbricked: Unlocked: false Unlock Date:

UO5OQ 02.02.2018 15:14

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Цитата:

Сообщение от ares0147 (Сообщение 32641)
Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy

На сегодняшний день в Мире нет решений по Chimaera Device Policy
На данный момент это набор зап. частей.

Olegik 22.02.2018 09:39

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Ваши конкуренты статью написали - "Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy"?", "пролили свет", так сказать ))
И в ней Вас цитируют - эту ветку форума. Забавно :)

UO5OQ 22.02.2018 15:24

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Цитата:

Сообщение от Olegik (Сообщение 32790)
Ваши конкуренты статью написали - "Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy"?", "пролили свет", так сказать ))
И в ней Вас цитируют - эту ветку форума. Забавно :)

Да они всегда так делают, начиная с самой идеи создания, точнее клонирования сервиса подобного нашему, через пару лет после нас :)
Они мало понимают, что продают и какие услуги оказывают, вот и раздувают себя в соц. сетях написанием подобных статеек, основу для которых берут на профессиональных сайтах.
Что же, скопируем сюда их статейку, пусть будет, раз она по этой теме и они для ее написания использовали нашу информацию отсюда.
Только, достоверности ради и что бы не вводить людей в заблуждение, заменим наблюдения и выводы на наши - наиболее достоверные, как мы полагаем.

По нашим наблюдениям, проблема Chimaera Device Policyсуществует давно, ещё с 2016 года и лично я отвечал на вопросы пользователей профессиональных Форумов по это проблеме.
Ответ однозначный и четкий - " Устройство с Chimaera Device Policy это просто набор качественных, оригинальных Зап. Частей."
Ситуации возникновения этой политики активации, а точнее НЕ активации, довольно разные.
Давайте рассмотрим несколько реальных примеров.

Случай 1
iPhone 7 покупался на Ebay. Предварительно был проверен на статус блокировки и наличие включенного iCloud. По итогам проверок оказался не залочен на оператора и айклауд был отключен. Кроме платных проверок, IMEI был проверен с помощью поддержки Apple, где удалось узнать, что телефон все еще на гарантии и никаких проблем быть не должно. После успешной покупки новый владелец решил восстановить iOS через iTunes, после чего телефон перестал активироваться и выдал следующее сообщение: "There is a problem with your iPhone. This iPhone cannot be activated for service. Please contact your carrier or AppleCare." («С Вашим iPhone возникла проблема. Этот iPhone нельзя активировать для обслуживания. Обратитесь к своему оператору или AppleCare».)
Звонок клиента в Apple по данному поводу дал неожиданные результаты. Оказалось, что по какой то неизвестной причине в их системе это устройство считается "не проданным" и должно находится в магазине Apple. Тот факт, что на их же сайте отображается действительная дата покупки, гарантия и т. д. явно удивил сотрудника Apple и со словами: "Да, но такого не может быть. Мы все проверим!", они с клиентом попрощались "до выяснения обстоятельств".

Случай 2
iPhone 7, который покупался официально. Со временем возникла неисправность и телефон был отправлен в сервис Apple, где была произведена замена. Не понятно, как так вышло, но этот замененный телефон выдал ту же проблему "Chimaera Device Policy" и владелец начал общение с поддержкой Apple 2-го уровня. Общение проходило и по телефону и по электронной почте. Спустя неделю владельцу сообщили, что проблему "невозможно" исправить и даже в случае повторной замены iPhone будет отображать ту же ошибку. Гарантия на устройство оказалась испорчена, и теперь служба поддержки настаивала на том, что телефон с этим IMEI вообще никогда не был активирован. Так как конфликт зашел в тупик, а поддержка прекратила отвечать на электронные письма, владелец намерился решать этот вопрос в правовом поле, через суд.
Рассматривая обе ситуации, можем с уверенностью сказать, что источник проблемы - сбои непосредственно в базе Apple. Нам удалось узнать, что статус "Chimaera Applied" присваивается устройствам, которые не были проданы и у которых нет действительной даты покупки. Предполагается, что устройство украдено, соответственно, оно не будет проходить активацию ни с одной сим-картой. Иначе говоря - это так называемый Blacklist от компании Apple. Каким образом б/у телефоны оказывались в данном статусе, выяснить так и не удалось.

Случай 3
iPhone 6S успешно работавший в Америке и заблокированный на оператора AT&T USA был привезен пользователем из USA и успешно разблокирован на нашем сервисе по услуге - http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_108.gif AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+,8,8+,X (Clean, НЕ на контракте и Без долгов) Auto-Server
После разблокировки, этим iPhone 6S пользовались несколько месяцев, но в один "прекрасный день", после очередного обновления, устройство отказалось активироваться.
Проверка политики активации по GSX отчету показала Next Tether Policy Details: Chimaera Device Policy
Как видим это произошло с телефоном 100% официально купленным у AT&TТак что телефоны с данной проблемой бывают как разблокированные, так и заблокированные и даже Never Lock (Никогда не блокированные).
Приводим примеры результатов:

Разблокирован: от оператора
IMEI: 35***01
Part Description: iPhone 7 Plus
Initial Activation Policy Details: 10
Initial Activation Policy ID: Unlock.
Applied Activation Details: Unlock.
Applied Activation PolicyID: 10

Next Tether Policy Details: Chimaera Device Policy
Next Tether Policy ID : 2365
Unlocked: true

Заблокирован на оператора:
IMEI: 35***02
P
art Description: iPhone 7 Plus
Initial Activation Policy Details: US AT&T Puerto Rico and US Virgin Islands Activation Policy
Initial Activation Policy ID: 23
Applied Activation Details: US AT&T Puerto Rico and US Virgin Islands
Activation Policy
Applied Activation PolicyID: 23
Next Tether Policy Details: Chimaera Device Policy
Next Tether Policy ID: 2365
Unlocked: false

Данная политика активации не имеет отношения к блокировке на какого либо оператора, соответственно, от нее невозможно "разлочить". По той же причине телефон не будет работать через прокладки типа R-SIM или GEVEY и никакие Ваши манипуляции (прошивка в режиме DFU, восстановление через iTunes) не решат эту проблему. Предположения о том, что статус "Chimaera Applied" - это последствия Relock после разблокировки методом WorldWide - ошибочны и не имеют оснований. В случае релока, телефон всегда оказывается повторно заблокирован под сеть того же оператора, что и раньше. Так что если ранее разлоченый через WorldWide телефон оказался с статусе "Chimaera Applied" - это совпадение, а не закономерность.
Ситуация выглядит довольной мрачной и безвыходной, но есть одно "но"... Сотрудник поддержки Apple вправе инициировать разблокировку устройства Chimaera Device Policy, если у него для этого действия хватит оснований. Нам удалось найти внутренние инструкции менеджерам Apple по данному вопросу:

Оригинал текста:
"Follow the instructions in this procedure if GSX indicates that an Apple product is not eligible for repair because the unit is owned by Apple and Apple never authorized the sale of the unit.
1. Handling repairs for products owned by Apple
A. In some instances, GSX may indicate that an Apple product is owned by Apple and that Apple never authorized the sale of the device. Apple can’t provide service or support for the product unless the customer can provide a valid Proof of Purchase. Otherwise, please ask the customer to provide information about where and how the product was acquired and any contact information the customer may have for the previous owner or seller.
B. If you receive this message in GSX, ask your customer for a valid Proof of Purchase (POP):
This product is not eligible for service, please review OP787 for further instructions.
1) If customers believe they have a valid POP from an authorized reseller for the product, upload the POP to AppleCare Channel Support (ACS) via GSX Escalation. Within 24 business hours, ACS will review and respond to you whether or not service should continue.
2) If the customer cannot provide a valid POP, deny service and use the following positioning:
Our records show that this product is owned by Apple and that Apple never authorized the sale of the product. Because it appears that this product still belongs to Apple, Apple can’t provide service or support for it unless you can provide a valid proof of purchase.
Phone was never officially sold by Apple. Possibly stolen from stock or off the floor."

Перевод на русский:
"Следуйте инструкциям в этой процедуре, если GSX указывает, что продукт Apple не имеет права на ремонт, поскольку устройство принадлежит Apple, и Apple никогда не разрешала продажу устройства. 1. Этапы ремонта продуктов, принадлежащих Apple A. В некоторых случаях GSX может указывать на то, что продукт Apple принадлежит Apple, и что Apple никогда не санкционировала продажу устройства. Apple не может предоставлять услуги или поддержку для продукта, если клиент не может предоставить действительное доказательство покупки. В противном случае, попросите клиента предоставить информацию о том, где и как был приобретен продукт, и о любой контактной информации, которую клиент может иметь о предыдущем владельце или продавце. B. Если вы получите это сообщение в GSX, обратитесь к своему покупателю за действительным Доказательством покупки (POP): Этот продукт не подходит для обслуживания, пожалуйста, просмотрите OP787 для получения дополнительных инструкций. 1) Если клиенты считают, что у них есть действительный POP у авторизованного реселлера для продукта, загрузите POP в поддержку каналов AppleCare (ACS) через GSX Escalation. В течение 24 рабочих часов ACS рассмотрит и ответит вам, следует ли продолжать обслуживание. 2) Если клиент не может предоставить действительный POP, отказать в обслуживании и использовать следующее позиционирование: Наши записи показывают, что этот продукт принадлежит Apple и что Apple никогда не разрешала продажу продукта. Поскольку, похоже, этот продукт по-прежнему принадлежит Apple, Apple не может предоставить ему сервис или поддержку, если вы не можете предоставить действительное доказательство покупки. Телефон никогда не был официально продан Apple. Возможно, украден со склада или с магазина."
Также нам известно об успешных случаях "отвязки" iPhone от блокировки типа Chimaera Device Policy при помощи поддержки Apple. Если Вы считаете, что Ваш телефон не был украден кем-либо и оказался в данном статусе по ошибке, то Вам необходимо собрать все документы, подтверждающие факт покупки и предоставить их в поддержку Apple. Очевидно, решение вопроса может затянутся на несколько недель, но иных вариантов просто нет.

Надеемся после предоставленной выше информации, Вы сможете избежать ситуаций, подобных описанным выше.

И напоследок несколько советов которые пригодятся Вам при покупке iPhone.

Услуг платной разблокировки устройств от Chimaera Device Policy нет и вероятно, никогда не будет.
Если Вам не удалось убедить поддержку Apple разблокировать устройство - такой телефон можно смело отправлять на запчасти.
До покупки б/у iPhone рекомендуем заказывать GSX отчет со всеми политиками активации, который точно покажет есть ли данная проблема и поможет избежать подобной покупки.

Olegik 23.02.2018 00:38

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Цитата:

Сообщение от UO5OQ (Сообщение 32795)
Они мало понимают, что продают и какие услуги оказывают, вот и раздувают себя в соц. сетях написанием подобных статеек, основу для которых берут на профессиональных сайтах.

Для тех, которые "мало понимают", то изложили они вполне исчерпывающе :jaza: Я до этого много где усердно искал инфу по данному вопросу (умудрился купить такое "чудо"), даже на GSM-Forum лазил, но увы, везде все такие же "умные" как и я. Одни вопросы и никаких ответов. Так что их авторам по-любому респект.
Мне как обычному юзеру, я думаю, большинство со мной согласится, пофигу, кто первым разобрался в вопросе, главное что теперь хоть ясно, с чем имеем дело. Статью читать - это ж не услугу заказывать, все равно - где.

Я смотрю, дизайн их сервера действительно на Ваш похож :biggrin: По цвету, да и прайс тоже, как это у вас так получилось? Один дизайнер поработал? :crazy:

UO5OQ 23.02.2018 01:15

Re: Next Tether Activation Policy Description: Blacklist или Chimaera Device Policy
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Olegik (Сообщение 32802)
Для тех, которые "мало понимают", то изложили они вполне исчерпывающе ...

Ну задаем в Google "Chimaera Device Policy" и на первой странице видим 3 лично моих, гораздо более ранних, кратких и четких, разъяснения по сему явлению.
" Устройство с Chimaera Device Policy это просто набор качественных, оригинальных Зап. Частей."
А раздуть их в "Статью" налив воды, сами понимаете, совсем несложно.
Да я собственно без претензий к ним, вся сеть друг у друга копирует.
Пусть пишут есЧо :)

http://www.uo5oq.com/forum/attachmen...1&d=1519341057

serg2207 05.04.2022 08:06

Re: Activation Policy Description: Chimaera Device Policy или Blocked by Apple
 
Код:

This Service Unlock Your Device

Not Remove Blacklisted or Blocked Status

40-60% Ratio

Blacklist/Chimaera Device Policy - Support

Chimaera Device Policy - Support

System OverLoad In Case Your Order Delay Please Keep Patience

No Have Cancel Option For In process Orders If you Cant Wait Please Dont Send Orders

Service works ONLY on working days. Weekends and holidays are not included.

Вот сегодня появилась услуга на забугорных. Может поможет с новыми девайсами поскольку цена не гуманна

UO5OQ 19.12.2022 00:55

Re: Activation Policy Description: Chimaera Device Policy или Blocked by Apple
 
Цитата:

Сообщение от serg2207 (Сообщение 39951)
Код:

This Service Unlock Your Device

Not Remove Blacklisted or Blocked Status

40-60% Ratio

Blacklist/Chimaera Device Policy - Support

Chimaera Device Policy - Support

System OverLoad In Case Your Order Delay Please Keep Patience

No Have Cancel Option For In process Orders If you Cant Wait Please Dont Send Orders

Service works ONLY on working days. Weekends and holidays are not included.

Вот сегодня появилась услуга на забугорных. Может поможет с новыми девайсами поскольку цена не гуманна

Очень интересно.
В сети сейчас масса сайтов предлагающих услуги разблокировки, но добрая половина из них просто скамеры, кидалы по нашему.

У кого то реально получилось разблокировать Chimaera Device Policy по этому сервису ?


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2007—2022 www.UO5OQ.com