GSM Форум www.UO5OQ.com

GSM Форум www.UO5OQ.com (https://www.uo5oq.com/forum/index.php)
-   Samsung (https://www.uo5oq.com/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Последовательность разлочки I9500 (https://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=2970)

Minotauros 27.12.2013 16:41

Последовательность разлочки I9500
 
Имеется аппарат I9500, не видит сеть, просто перечеркнутый круг, вместо "палочек", точно известно, что сеть он видел с сим-картой одного из азиатских операторов. С другими азиатскими так же не работал. При включении с любой сим картой или без нее никаких кодов телефон не просит.
А теперь вопросы:
1. Это симлок, верно? Не регионал-лок?
2. Какова будет правильная последовательность моих действий для снятия этой блокировки?
-Заказываю код здесь
-Жду
-Каким то образом ввожу его в телефон (Расскажите, да?)
-PROFIT
Все верно написал?

UO5OQ 27.12.2013 16:59

Re: Последовательность разлочки I9500
 
Цитата:

Сообщение от Minotauros (Сообщение 19972)
Имеется аппарат I9500, не видит сеть, просто перечеркнутый круг, вместо "палочек", точно известно, что сеть он видел с сим-картой одного из азиатских операторов. С другими азиатскими так же не работал. При включении с любой сим картой или без нее никаких кодов телефон не просит.
А теперь вопросы:
1. Это симлок, верно? Не регионал-лок?
2. Какова будет правильная последовательность моих действий для снятия этой блокировки?
-Заказываю код здесь
-Жду
-Каким то образом ввожу его в телефон (Расскажите, да?)
-PROFIT
Все верно написал?

Что симлок, что регионал-лок, никакой разницы при заказе кодов нет.
Как сказано в форме заказа кодов: http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_585.gifSamsung Asia, Pacific (Азия и Тихоокеанский регион)
Цитата:

Вы получите все установленные на заводе и необходимые для разблокировки коды, в том числе и для снятия Region Lock (Региональной привязки). (DEFREEZE=UnFreeze=MCK, NCK, SCK, SPCK, EXTRA).
Вопрос тут в том, как вы введёте полученные коды.
Перед заказом кодов, ознакомьтесь с F.A.Q --> Как ввести NCK код в телефон Samsung ? А так же с условием состояния телефона для успешного ввода кодов указанными в форме заказа.
И если будете уверены, что сможете ввести полученные коды, то тогда будет смысл сделать заказ.


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2007—2022 www.UO5OQ.com