![]() |
Перевод денег
Уважаемая Администрация, вопрос такой. Возможно ли перевезти деньги обратно с моего аккаунта на кошелек? Заказывал дорогостоящий анлок за 140 $, а аппарат оказался в блэклисте. Просто пользуюсь услугами редко и закидываю по мере необходимости. А тут 140$ зависло ни туда и ни сюда (((
|
Re: Перевод денег
Цитата:
Прежде всего хочу дать вам несколько советов. 1.) Перед переводом 140$ и заказом разблокировки вам следовало проверить ваш iPhone по услуге: http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_509.gif iPhone Europe (Европа) определение Clean/BlackList вы получили бы ответ Blacklisted и не переводили бы 140$, так как услуги разблокировки Blacklisted IMEI от оператора http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_426.gifSweden (Швеция) Telenor iPhone 3Gs, 4, 4S пока не существует нигде в Мире. 2.) Что бы не терять % на комиссионы платёжных систем при переводе средств сюда-обратно-сюда, следует иметь в виду, что USD на вашем Балансе хранятся неограниченное время, в полном объёме и в любое время могут быть использованы Вами для заказа любой услуги сервера. Никакие комиссионы, %, и прочее расходы за хранение не взимаются. Если вы решили вывести средства с вашего баланса, то с Вашего аккаунта (Login) на сервере напишите пожалуйста Администратору сервера по системе Личных сообщений запрос на вывод средств с вашего баланса в платёжную систему. В запросе, пожалуйста очень внимательно, укажите реквизиты на которые необходимо вывести средства. |
Re: Перевод денег
Теперь конечно буду знать. Заказывал только определение оператора, думал этого достаточно, т.к. до этого проблемой с блэклистами не возникало )))
|
Re: Перевод денег
Цитата:
|
Re: Перевод денег
Цитата:
По этому вопросу вам необходимо обратиться со своего аккаунта к Дежурному администратору сервиса по системе Личных сообщений на сайте сервиса. |
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2007—2022 www.UO5OQ.com