Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2020, 19:19   #2417
UO5OQ
ADMINISTRATOR
 
Аватар для UO5OQ
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: www.UO5OQ.com
Сообщений: 14,438
Вес репутации: 10
UO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond reputeUO5OQ has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для UO5OQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пояснения по запросам: iPhone (определить страну и оператора блокировки по IMEI)

Цитата:
Сообщение от stiker Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста по какой правильной услуге сделать заказ на разблокировку?

Model: IPHONE 6S PLUS 16GB SILVER [A1687]
Next Activation Policy ID: 2136
Next Activation Policy: US T-Mobile Locked Activation Policy
Sim-Lock: Locked
Добрый вечер.
Устройство заблокировано на оператора US T-Mobile
Прежде всего необходимо проверить IMEI на Blacklist по услуге - USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone проверка на Blacklist, Blocked, Долги по биллингу/контракту
Если в результате проверки будет CLEAN, то разблокировку от оператора US T-Mobile следует заказывать по услуге - USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone 4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE (Clean и Долги по биллингу/контракту)
Если же в результате проверки будет BLACKLIST или BLOCKED или Lost or Stolen, то разблокировку от оператора US T-Mobile следует заказывать по услуге - USA (США) T-Mobile и MetroPCS iPhone 4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+,8,8+,X,Xr,Xs,XsMa x,11,11Pro,11ProMax Blacklist (blocked, lost/stolen)
UO5OQ вне форума   Ответить с цитированием